Ежели для большинства москвичей выход из дома, будь то поездка...

Ежели для большинства москвичей выход из дома, будь то поездка на работу, прогулка либо поход в магазин, не представляет никаких сложностей, то для людей на инвалидных колясках это преобразуется в суровое испытание. Корреспондент Недвижимость решил выяснить, как городские службы упрощают жизнь таковых людей и увидел, как изменяется их жизнь с возникновением в подъезде подъемной платформы.

Выход в людиДля обитателя дома на Нагатинской набережной Максима Иванова необходимость подъемника возникла не сходу.

Заболевание, обретенная 20 годов назад, прогрессировала с каждым годом, но поначалу он еще мог без помощи других передвигаться.

С течением времени костыли пришлось поменять на инвалидную коляску с электроприводом.

К огорчению, это не сильно облегчило быт, так как нужна была помощь человека, который поможет не только лишь одеться, да и спуститься из дома на улицу.

В итоге крайние 3-4 года приходилось обращаться к друзьям и соседям.

"До возникновения автоматической платформы я ожидал, когда кто-либо придет с работы.

Обычно, это были друзья либо соседи.

Другими словами я зависел от их графика.

На данный момент всё по другому, потому что хоть какой человек может управится с техникой.

От него только требуется жать клавиши", - ведает Иванов.

По его словам, сейчас он может гулять каждый день.

Вообщем, помощь провождающего все равно нужна, так как батарея в коляске может сесть в хоть какой момент, а выслеживать уровень заряда нереально.

"С возникновением платформы мне стало еще легче.

Я и мои друзья довольно быстро в ней разобрались, к тому же всё проходит под контролем оператора, который сопровождает весь процесс – от открытия двери в подъезде до возвращения платформы в начальное положение.

На это уходит практически пару минут.

Ранее всё это было нереально, было надо постоянно ожидать людей.

А на данный момент у меня упрощенный выход на улицу из дома", - констатирует Иванов.

Удобная заявкаПроцедура установки платформ для инвалидов довольно проста.

Необходимо, имея на руках мед заключение с рекомендацией применять кресло-коляску, подать заявление на включение в перечень очередников.

Сделать это можно несколькими методами: на портале mos.

ru, на веб-сайте департамент труда и социальной защиты населения городка Москвы в разделе "Интернет-приемная", или отнести заявление в пункт выдачи технических средств реабилитации ГБУ "Ресурсный центр для инвалидов".

"При всем этом довольно 1-го инвалида-колясочника, живущего в подъезде", – объясняет заместитель управляющего департамента капитального ремонта городка Москвы Евгений Адамов.

Техно возможность установки платформы определяют межведомственные комиссии, которые сделаны в каждом окружении столицы.

Они проводят предварительное зрительное обследование подъезда, и лишь потом департамент соцзащиты передает заявку исполнителю – департаменту капремонта.

"Дальше департамент разыгрывает конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ, готовая проектная документация направляется на экспертизу для получения заключения.

При этом проектирование состоит из пары шагов и содержит в себе обследование конструктивных особенностей подъезда, чтоб установка платформы была безопасной и соответствовала всем требованиям Ростехнадзора.

В предстоящем разыгрываем конкурс на строительно-монтажные работы.

После чего происходит заказ оборудования и сборка платформы", - показывает Адамов.

Платформы бывают 2-ух видов – вертикальные и наклонные.

"Потому что платформа является таковым же подъемным механизмом, как и лифт, то, соответственно, технические требования к ней такие же. Раз в год проводится технический осмотр, а в случае поломки и неисправностей существует спец организация, которая их избавляет", – говорит Адамов.

Он отмечает, что установка и установка платформы проходит не так долго, больше времени занимают все этапы согласования, разработки проекта и проведение аукционных процедур.

"Установка подъемных платформ проводится в рамках программы по социальной поддержке населения, утвержденной в 2011 году.

Департамент социальной защиты ведет учет нуждающихся и сформировывает заявки, которые уже передает нам.

Также мы вплотную работаем с публичными организациями", – говорит он. Каждый подъезд, где возникает платформа, оборудуется камерами и связью с диспетчерским пт."Мы добиваемся того, чтоб человек был на сто процентов самостоятелен, и помогаем ему", - заключает представитель ведомства.

Добавить комментарий