
Госдума приняла в первом чтении законопроект, упрощающий процедуры подготовки к приватизации находящихся в казне РФ объектов движимого и недвижимого имущества стоимостью наименее 100 миллионов рублей. Работающий порядок включения имущества в прогнозный план (програмку) приватизации федерального имущества, также внесения конфигураций в програмку приватизации носит достаточно долгий нрав не дозволяет оперативно принимать решения в отношении недвижимого и движимого имущества, что приводит в том числе к доп расходам на его содержание, считает кабмин, внесший законопроект.
Документ ориентирован на ускорение темпов вовлечения в хозяйственный оборот недвижимого и движимого имущества госказны РФ, не нужного государством для выполнения собственных функций не приносящего ему доход.
Он вносит конфигурации в закон "О приватизации муниципального и городского имущества", предусматривающие возможность приватизации федерального имущества, кроме внесения в качестве вклада в уставные капиталы АО, без включения в прогнозный план (програмку) приватизации в ряде всевозможных случаев.
Во-1-х, в случае отчуждения объектов недвижимого имущества, кадастровая и балансовая или балансовая стоимость (ежели кадастровая не определена) которых наименее 100 миллионов рублей, при отчуждении с земляными участками, на которых они размещены, с учетом кадастровой стоимости этих участков.
Во-2-х, при отчуждении объектов движимого имущества, балансовая стоимость которых наименее 100 миллионов рублей (кроме акций и толикой в уставных капиталах хозобществ).
Порядок формирования и утверждения списка федерального имущества, подлежащего приватизации без включения в програмку приватизации, также внесения конфигураций в этот список будет устанавливаться правительством, говорится в документе.
При всем этом предполагается, что Росимущество будет сформировывать таковой список и по согласованию с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) Рф вносить в него конфигурации, а Минфин - утверждать список.
Не считая того, в случае признания аукциона несостоявшимся из-за наличия только 1-го участника, законопроектом установлена возможность заключения контракта с единственным участником по исходной стоимости реализации имущества.
А при продаже средством общественного предложения, в какой был один участник, предусматривается возможность заключения контракта с единственным участником по стоимости начального предложения либо стоимости предложения, сложившейся на соответственном "шаге снижения".