Каждый десятый юзер сервисов онлайн-встреч в РФ применяет...

Каждый десятый юзер сервисов онлайн-встреч в РФ применяет их в качестве радионяни либо камеры видеонаблюдения, чтоб присматривать за домашними питомцами, делать уроки с детками либо смотреть за квартирой во время отъезда, посчитали для аналитики "Контур. Толка".

"В процессе опроса выяснилось, что сервис онлайн-встреч удачно подменяет радионяню и камеру наблюдения.

Каждый десятый присматривает за домашними питомцами, делает уроки с детками и смотрит за квартирой во время отъезда.

Также сервис употребляют заместо будильника и для оцифровки воспоминаний - с сиим помогает автоматическая расшифровка встреч", - говорится в исследовании.

Так, респонденты поведали, как они пользуются видеосвязью за пределами работы и звонков сотрудниками.

53% респондентов звонят по видеосвязи родственникам и друзьям.

Ещё 12% участвуют в онлайн-вечеринках и организуют киноклубы, а 6% опрошенных проводят по видеосвязи экскурсии либо подключаются к ним.

Лишь третья часть россиян употребляют видеосвязь только для работы.

14% опрошенных часто пользуются обслуживанием в обыкновенной жизни, еще 28% делают это время от времени, а 27% - пользуются изредка. "Интересно, что юзеры находят сервису видеосвязи необычное применение, воспринимают его способности шире, чем организация онлайн-общения. Мы смотрим на это как на приятный бонус, так как сначала строим систему для онлайн-коммуникации в области бизнеса", - откомментировал управляющий проекта "Контур. Толк" Павел Скрипниченко.

Добавить комментарий