Комфортные подходы и подъезды к станциям метро, МЦД, МЦК, высококачественное освещение, обновленные тротуары, зеленоватые насаждения, лавочки и урны – принципиальные составляющие удобной транспортной инфраструктуры современной Москвы. По мере возникновения новейших станций в столице идет и благоустройство пространств рядом с ними.
Веб-сайт " Недвижимость" вызнал у профессионалов комплекса городского хозяйства Москвы, какие преображения произошли у станций метро, городских вокзалов и остальных транспортных объектов в 2024 году.
Станция метро "Бибирево"В границы благоустройства территорий, прилегающих к станции метро "Бибирево", вошли улица Плещеева и участок Бибиревской улицы от пересечения с Костромской до дома №9. Общественная площадь – наиболее 24 гектаров.
Рядом размещены остановки бессчетных автобусных маршрутов.
Нужно было сделать комфортные подходы и подъезды к метро, также обеспечить горожанам быстроту пересадок и удобные условия для ожидания наземного транспорта.
В процессе работ спецы комплекса городского хозяйства (КГХ) Москвы сделали последующее:Не считая того, для удобства пассажиров две старенькые автобусные остановки заменили современными павильонами.
Для автомобилистов организовали парковочные кармашки, а для любителей двухколесного транспорта расположили велопарковки.
На территориях, прилегающих к станции метро, установили лавочки и урны, также навигационные стелы, которые помогают ориентироваться в районе.
Для маломобильных горожан сделали безбарьерную среду: перед переходами и заездами во дворы сделали снижение бордюров.
Городской вокзал Зеленоград-Крюково (МЦД-3)В прошлом году завершился 2-ой шаг благоустройства территорий около городского вокзала Зеленоград-Крюково – конечной остановки третьего Столичного центрального поперечника, соединившего Зеленоград и Раменское.
Работы проходили на Привокзальной площади, также участках улиц Новокрюковская от Проектируемого проезда №898 до улицы Ленина и Ленина от Новокрюковской до Русской.
После открытия новейшего городского вокзала существенно возросла проходимость прилегающей местности.
Благодаря благоустройству имеющихся и созданию других маршрутов от жилой стройки горожане могут сейчас уютно и быстро добираться туда как пешком, так и на публичном транспорте.
В процессе работ сделали последующее:Станция метро "Медведково"Рядом со станцией метро "Медведково" размещено огромное количество остановок публичного транспорта.
Для обеспечения стремительной и комфортной пересадки, также сотворения удобной городской среды для местных обитателей и пассажиров прилегающие улицы были благоустроены.
Часть работ была проведена в 2023 году, а в 2024 году на улице Грекова обустроили остановочную площадку для публичного транспорта с разворотным кругом.
Таковым образом, был упорядочен трафик на данной улице, являющейся одной из главных магистралей Медведкова.
В процессе работ сделали последующее:Изюминкой проекта стало преображение 95-метровой лестницы, соединяющей улицу Широкую и Заревый проезд.
Ее широкие площадки замостили плиткой.
Вдоль лестницы установили фонари, а на площадках – лавки, лавочки-клумбы, кадки с деревьями и урны.
Для маломобильных горожан оборудовали пандус с поручнями.
Городской вокзал Митьково (МЦД-3)Спецы КГХ выполнили работы по улучшению транспортной и пешеходной доступности территорий поблизости городского вокзала Митьково (МЦД-3). В границы благоустройства вошли несколько улиц - 3-я Рыбинская, Лобачика, Русаковская, Шумкина, также переулки Сокольнический, Микульский, Старослободский и Рыбинский.
Создание новейшего городского вокзала содействует развитию района, в каком формируются новейшие рабочие места.
В связи с сиим возникла потребность в организации новейших и благоустройстве имеющихся маршрутов, соединяющих станцию с жилой застройкой.
К тому же, имеющиеся тротуары были узенькие, а в неких местах не обустроены совсем, покрытие проезжей части износилось, освещения, лавочек и урн не хватало, парковка носила хаотичный нрав, также были нужны доп пешеходные переходы.
В процессе работ сделали последующее:Проектируемый проездВсего годом ранее Проектируемый проезд № 714 представлял собой отгороженную полузаброшенную полосу вдоль Павелецкой стальной дороги.
В то же время в конкретной близости размещены кабинеты пары авто компаний, бизнес-центр и апартаменты.
Попасть туда можно было лишь со стороны Варшавского шоссе.
Сейчас опосля благоустройства Проектируемый проезд № 714 можно проехать с Новоданиловской набережной на Варшавское шоссе по направлению к центру и с Варшавского шоссе на набережную в сторону области.
Автомобилисты и пешеходы уже активно пользуются новейшей дорогой.
В итоге разгрузился Новоданиловский проезд, снизилась загруженность Варшавского шоссе и Новоданиловской набережной на этом участке.
У горожан возник очередной маршрут к станциям "Верхние Котлы" МЦК и Павелецкой стальной дороги.
Не считая того, почти всем сотрудникам и гостям кабинетов и бизнес-центра также стало удобнее добираться до их. В процессе работ сделали последующее:Станция "РУДН"Благоустройство улицы Миклухо-Маклая в 2024 году позволило сделать удобней подходы и подъезды к станции "Институт Дружбы Народов", одной из 4 открывшихся сначала сентября на участке новейшей Троицкой полосы метрополитена.
Благодаря новейшей станции метро существенно сократилось время в пути для студентов и служащих РУДН, также для местных обитателей.
В процессе работ сделали последующее:Станция МЦД-4 Серп и МолотЗавершились работы первого шага по благоустройству территорий, прилегающих к станции МЦД-4 Серп и Молот.
Они проходили на улице Волочаевской, в Таможенном, Золоторожском, Танковом проездах и в Верхнем Золоторожском переулке.
Остановочный пункт Серп и Молот, названный так же, как и расположенный рядом металлургический завод, возник в 1936 году.
На данный момент тут создается новейший городской вокзал, который объединит МЦД-2, МЦД-4, метро и наземный транспорт.
В связи с активным развитием района и растущим количеством пассажиров возникла необходимость благоустройства прилегающих к нему территорий.
Основной задачей стало создание комфортных пешеходных и транспортных маршрутов от жилой стройки к городскому вокзалу.
В процессе работ сделали последующее:Станция МЦД-3 "Сортировочная"Стало комфортней место вокруг станции "Сортировочная" МЦД-3. В границы благоустройства вошли Юрьевский переулок и улица Дворникова.
До пуска МЦД-3 мимо платформы "Сортировочная" почти все электрички следовали без остановки: она не была связана с иными видами транспорта не воспользовалась популярностью у местных обитателей.
Не считая того, территория вокруг нее была неуютной и неблагоустроенной.
Основной задачей в процессе работ было интегрировать станцию МЦД в окружающую городскую среду, сделать комфортные и безопасные пешеходные маршруты и подъезды к ней от жилой стройки.
В процессе работ сделали последующее:Транспортная инфраструктура ТиНАОВ Троицком и Новомосковском административных округах столицы раз в год благоустраиваются новейшие местности с созданием инфраструктуры для автобусных маршрутов.
Лишь в 2024 году были выполнены работы на 6 таковых объектах.
Главной целью работ стало улучшение транспортной доступности и создание критерий для удобного передвижения пешеходов.
Для этого обновили имеющиеся тротуары, а где их не было – сделали новейшие.
В процессе работ сделали последующее:Спецы КГХ обеспечили удобное транспортное и пешеходное сообщение, также сделали инфраструктуру для автобусных маршрутов меж деревней Песье и поселком Щапово – центром поселения Щаповское Троицкого административного округа.
Общественная площадь – 5,5 гектара.
. Для сохранности пешеходов обустроили доп наземные переходы с опорами контрастного освещения и установили трансбарьеры.
Изюминка проекта – устройство 2-ух мостов через речку Лубянку, разделяющую Песье на две части.
Благодаря им существенно улучшилось внутреннее сообщение меж частями деревни.
Мостовые сооружения напоминают экотропы: на сваях, с железным каркасом и покрытием из террасной доски.
Общественная протяженность – 127 метров.
Станция ТютчевскаяС открытием станции "Тютчевская" новейшей Троицкой полосы метрополитена в поселение Мосрентген Новомосковского административного округа пришло метро, по этому у обитателей существенно сократилось время, которое ранее приходилось растрачивать на дорогу.
Сейчас территория вокруг станции стала еще комфортней.
В рамках улучшения пешеходной и транспортной доступности "Тютчевской" были благоустроены основная улица – "Поселок завода "Мосрентген", идущая от МКАД до Проектируемого проезда № 133, также Проектируемый проезд №139, который проходит от Троицкой церкви до Проектируемого проезда № 133.
До начала работ асфальтовое покрытие пешеходной зоны и проезжей части в поселении было в трещинах и ямах, тротуары местами отсутствовали.
На отчасти вытоптанных газонах росли сорняки, освещение было недостающим.
В процессе работ сделали последующее:Привели в порядок и зеленоватую зону, расположенную неподалеку от новейшей станции метро.
Посреди возрастающих там дубов и лип сделали комфортные дорожки, вдоль их установили уличные торшеры с энергосберегающими светильниками, а в особых кармашках - лавочки и урны.
ПричалыУдобней стала инфраструктура у причалов "Кутузовский" и "Сити-Багратион".
Обе пристани, расстояние меж которыми около 500 метров, размещены на набережной Тараса Шевченко, напротив делового центра Москва-Сити, неподалеку от Третьего транспортного кольца.
В процессе работ сделали последующее:Спуск к причалу "Кутузовский" стал сейчас существенно удобнее для маломобильных горожан и родителей с колясками.
Пологий пандус с поручнями длиной 350 метров проходит по склону с высшей части набережной к воде.
Основа пандуса смонтировали на сваях, а полотно выполнили из террасной доски.