Квадроберы — молодежная подкультура, ее представители...

Квадроберы — молодежная подкультура, ее представители надевают маски и хвосты, передвигаются на четвереньках, имитируя движения животных. Распространение квадробики вызвало дискуссию в стране.

Что же все-таки это такое и откуда пошло распространение движения посреди подростков и малышей, кто такие квадроберы простыми словами, для чего люди перевоплощаются в животных и почему желают запретить пропаганду квадроберства, — коротко о этом в мателе.

КвадроберыКвадроберы — малыши и дети, которые подражают животным и имитируют их повадки.

Они употребляют разные девайсы, отражающие принадлежность к определенному животному: маски, хвосты, уши и т. п. Что такое квадробикаСубкультура, тренд либо спорт — что такое квадробика, однозначно ответить нельзя.

Публичное мировоззрение на этот счет расползается: одни считают квадробику безопасным хобби, остальные убеждены, что это потенциально опасное явление.

История и развитие квадроберовИзначально квадробика (“квадро”, другими словами “четыре”, плюс “аэробика”) — вид спорта был сотворен японским спортсменом, атлетом Кэнъити Ито.

Он чрезвычайно быстро бегал, но был снаружи некрасив, и почти все дразнили его за сходство с мортышкой.

Кэнъити Ито начал следить за животными.

По неким данным, он даже жил в лесу, обучаясь их повадкам, а в один прекрасный момент чуть не стал жертвой охотника.

В итоге японский атлет разработал свою методику бега на 4 конечностях, а его результаты вошли в Книжку рекордов Гиннесса.

“В наше время квадробикой занимаются дети 8-14 лет.

В Россию это увлечение пришло в 2024 году.

И сходу вызвало опаски в обществе”, — комментирует Лариса Окулик, психолог, коуч по детско-родительским отношениям.

Идентификация с животными, вероятнее всего, идет под влиянием подкультур Запада (фурри, тене).

Может быть, по словам профессионала, за всем сиим стоят взрослые, которые, в отличие от малышей, отлично соображают, что делают.

Уже в продаже особый корм для квадроберов, всераспространены маски, хвосты, уши, поводки и остальные девайсы.

Катерина Русакова, психолог платформы корпоративного благополучия “Понимаю” отмечает, что это вызывает беспокойство у родителей и преподавателей, потому что переодевание и подражание животным быть может симптомом наиболее глубочайших психических заморочек, таковых как соц изоляция и трудности с самоидентификацией.

“Многие, вовлеченные в эту субкультуру, не лицезреют ничего отвратительного в данном увлечении — ведь это аэробная перегрузка, возможность оторвать малышей от сидения в вебе, переключив их на какую-никакую физическую активность.

Но если б все сводилось лишь к физической активности, навряд ли бы эта подкультура вызвала бы таковой публичный резонанс”, — отмечает Светлана Гришаева, кандидат психических наук, доцент ГУУ.

Как смотрится квадроберПодростки и малыши надевают на себя костюмчики: маски, перчатки-лапы, накладные хвосты и объявляют, что они — животные.

В зависимости от того, повадкам какого зверька желают подражать, малыши и подбирают нужные девайсы.

Имитируют разных представителей фауны — кошек, собак, обезьян, лис, волков, тигров и остальных животных.

ПрыжкиКвадроберы считают свое увлечение неофициальным видом спорта.

Прогуливаются на четвереньках и прыгают как животные.

При всем этом движения должны имитировать деяния избранного зверька.

Делают даже собственные школы с домашними заданиями.

Опасность для детейЕсли современные малыши относятся к квадробике как к игре-спорту, по мнению профессионала, это неопасно.

Учить повадки животных, чтоб достигнуть результатов в спорте — это отменная практика.

Животные могут обучить пластике движений, грации.

Следя, к примеру, за кошкой, можно осознать, как эффективнее двигаться, совершать прыжки и т. д.. Повторяя за животными, мы получаем наилучший итог, развиваем свое тело.2-ой нюанс касается развития мозга.

“Дело в том, что мозг малышей в возрасте 8-14 лет чрезвычайно пластичен, в нем просто нарабатываются новейшие нейронные связи.

Малыши способны учиться и переобучаться, это красивый возраст для развития внимания, наблюдательности (в том числе при наблюдении за животными)”, — объясняет Лариса Окулик.

Другими словами квадробика, с одной стороны, дозволяет развить и тело, и мозг.

Но есть иная сторона.

Существует кардинальная разница: одно дело — играться в животных, другое — считать, что ты и есть зверек.

“Вопросы и трудности начинаются тогда, когда это увлечение перебегает допустимые границы: ребенок перенимает брутальные формы активности животного, что может приводить не только лишь к физическим травмам его самого и окружающих, да и травмировать еще неокрепшую детскую/подростковую психику”, — говорит Светлана Гришаева.

Ежели ребенок подавляющую часть времени проводит “в шкуре” животного, фактически повсевременно идентифицирует себя с ним, то происходит “расчеловечивание”, акцентирование животных инстинктов, а означает, освобождение себя от соц ролей и связанных с ними обязательств.

“Дело в том, что когда малыши не соображают, где игра, а где действительность — вправду небезопасно.

Уже известны случаи, когда южноамериканские дети пробовали справить нужду на улице, как кошки и собаки, а на уроках учитель заместо речи слышит мяуканье и лай; малыши отрешаются пить из стаканов и есть из тарелок, требуя миски, и требуют родителей выгулять их на поводке.

Ребенок уже не играет, он живет.

И это чрезвычайно узкая грань, за которой начинается деформация психики”, — объясняет спец.

Взрослым, необходимо тонко и чутко выслеживать эту грань, за которой ребенок уже не играет, а “становится” животным, чтоб впору возвращать его в действительность.

“Например, ежели ребенок просит пойти на прогулку на поводке, необходимо похохотать с ним совместно и огласить: мы дома уже поиграли в зверюшек, но мы люди: пойдем сейчас гулять по-человечески”, — рекомендует Лариса Окулик.

Запрет в РоссииСегодня много молвят о квадроберах, вплоть до запрета этого движения и юридической ответственности за роль в нем.

По словам первого зампреда комитета Госдумы по просвещению Яны Лантратовой, в Госдуме разрабатывают законопроект о запрете пропаганды деструктивной идеологии, в том числе квадроберства.

"Наказывать нужно тех, кто делает это движение популярным, симпатичным", — сказала депутат.

Прямые запреты изредка эффективны и могут усилить энтузиазм к схожим субкультурам.

“Вместо запретов принципиально сосредоточиться на причинах, по которым малыши погружаются в эти роли, и предложить им психическую поддержку.

Открытый диалог поможет детям осознать, что фантазии — это часть личного роста, но они не должны замещать настоящую жизнь.

Предки, преподаватели и психологи могут посодействовать детям развивать здоровые методы адаптации к действительности и строить настоящие социальные отношения”, – считает Катерина Русакова.

Принципиально учесть, что за схожими явлениями могут стоять настоящие чувственные потребности малышей.

Предки и спецы должны проявлять внимание и готовность посодействовать, чтоб предотвратить вероятные нехорошие последствия этого парадокса.

Роль в виртуальных обществах фурри, по мнению специлиста, может подвергать малышей риску негативного влияния либо манипуляций.

Принципиально, чтоб предки пристально наблюдали за тем, сколько времени их малыши проводят в этих подкультурах и с кем они разговаривают.

По мнению Светланы Гришаевой, принципиально осознавать, что хоть какое действие обосновано рвением к ублажению потребностей.

“Какие потребности удовлетворяет ребенок благодаря собственному увлечению квадробингом?

Пока мы не усвоим мотивы увлечения данной подкультурой не предложим конструктивные формы реализации этих мотивов — мы всегда будем получать новейшие подкультуры, может быть еще больше деструктивные, чем квадробика”, — заключила эксперт.

Добавить комментарий