Магазины косметики и парфюмерии "Иль де Ботэ" возобновили работу в РФ на месте торговых точек бренда Sephora, старенькые бонусные карты опять принимаются, передает корреспондент. В июле агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление компании докладывало, что французская сеть Sephora (LVMH) продаст 88 собственных магазинов под брендом "Иль де Ботэ" в Рф местному генеральному директору.
В пн газета "Ведомости" со ссылкой на источник писала, что магазины "Иль де Ботэ" возобновляют работу в Рф, они раскроются на месте торговых точек Sephora.
Как передает корреспондент , в магазинах в Москве в ТРК "Атриум" и ТРЦ Avenue Southwest особенного наплыва покупателей нет, на щитах распродаются продукты с истекающим сроком годности со скидками до 70%, но выбор маленький.
"У всех магазинов скоро возвратится прежнее заглавие, у покупателей сохраняются все скопленные бонусы "Иль де Ботэ".
Наши бонусные карты тоже принимаются.
Надеемся, что сейчас будем работать без всяких помех", - поведал сотрудник магазина в "Атриуме".
Sephora является частью французского холдинга Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) - 1-го из огромнейших в мире производителей предметов роскоши.
1-ый магазин Sephora в Рф был открыт в Москве в 2003 году, развитием бренда занималась компания "Алькор и Ко" (обладатель сети "Л'Этуаль"), заключившая с LVMH контракт франчайзинга, продукты марки Sephora продавались и в магазинах "Л'Этуаль". Соглашение о сотрудничестве меж компаниями продлилось до конца 2010 года, потом все русские бутики Sephora закрылись. В 2016 году LVMH также выкупила российскую сеть "Иль де Ботэ" и включила ее в состав Sephora. При всем этом в марте Sephora сказала о закрытии магазинов и прекращении онлайн-продаж в Рф.