
Министр транспорта РФ Евгений Дитрих во время поездки в Пермский край проинспектировал ход работ первого шага реконструкции пермского аэропорта и попросил завершить все предусмотренные графиком работы до холодов."Бетон должен встать, чтобы мы позже не боролись с последствиями ускоренного темпа укладки, нужно аккуратненько и пристально глядеть.
С одной стороны, мы должны в этом году непременно с средствами совладать, особенное внимание уделяем использованию средств, продлевать на последующий год этот договор никто не хочет.
До холодов нужно все успеть, все сделать.
Претензионная работа с подрядчиком — увлекательное мероприятие, но, основное, необходимо вынудить работать и сделать объект.
Масштабы стройки значимые, хотя размер финансирования, казалось бы, маленький.
Ежели нужно, то готовы посодействовать", — произнес Дитрих во время осмотра площадки совместно с врио губернатора региона Дмитрием Махониным и и. о. заместителя гендиректора ФГУП "Администрация гражданских аэропортов" Дмитрием Катаевым.
"Актуализированы графики.
В августе 1-ый и 2-ой этапы должны завершиться, до конца августа месяца.
После чего начнется 3-ий шаг, его планируется окончить до 31 октября 2020 года.
На данный момент произведена заготовка мателов в объеме 90% от всех оставшихся работ, Заключены генподрядчиком договоры на все текущие поставки мателов и услуг.
На площадке работают 112 человек, с пн. будет 2-ая смена, еще плюс 20 человек", - отчитался Катаев.
По его словам, реконструкция аэропорта разбита на три шага.
"1-ый – реконструкция взлетно-посадочной полосы: рулёжная дорожка, возведение перрона для стоянки трёх самолётов.
2-ой – пути руления по перрону. 3-ий – примыкание к рулежной дорожке", - уточнил он. Контракт с подрядчиком, компанией "Стройтрансгаз", заключен в апреле 2018 года, в мае заказчик передал подрядчику стройплощадку, в июне началось финансирование. Условия договора предполагали, что подрядчик был должен окончить работы до 30 ноября 2019 года, но в связи с неэффективным управлением строительством сроки были сорваны. Компания выполнила только 26% (на сумму 130 миллионов рублей) от общего размера работ. Катаев заявил, что "Администрация гражданских аэропортов" ведет претензионную работу: "Стройтрансгазу" выставлено девять исков на 72 миллиона рублей. "Работы идут по графику, делаем усиление, поступает еще техника. Сейчас происходит укладка марочных бетонов, в механическом и в ручном режиме. Идет установка асфальтобетонной консистенции по перронам, далее делаем дорожки руления, в наиблежайшие выходные будут периоды, когда будут приостановлены полеты, планируем окончить все, что нам доверено", - поведал советник гендиректора компании-подрядчика "Стройтрансгаз" Владимир Квасов. Он добавил, что компания употребляет "при укладке толщи бетона спец машинки, а все работы сопровождаются неизменным лабораторным, геодезическим контролем".В краевой администрации сказали, что работы по реконструкции перрона и рулежных дорожек в пермском аэропорту ведутся по графику, компания-подрядчик планирует завершить их в срок, к сентябрю. Мероприятия по реконструкции включают также установку телетрапов. Они дозволят прилетающим в Пермь пассажирам перебегать из самолета в здание аэропорта, минуя улицу.