Мосжилинспекция в 2019 году разглядела 21 тыщу обращений людей о порядке расчета платы за жилищно-коммунальные сервисы, говорится в пресс-релизе ведомства."В 2019 году в Мосжилинспекция разглядела 21 тыщу обращений людей, содержащих практически 32 тыщи вопросцев о порядке расчета платы за жилищно-коммунальные сервисы", - сообщается в нем.
Третья часть от всех обращений поступила от москвичей, живущих на севере и востоке городка, в новейшей Москве.
В основном обитателей интересовали вопросцы начисления платы за сервисы прохладного и горячего водоснабжения (33%), за отопление (20%), порядок оплаты в целом либо несогласие с задолженностью (17%) и остальные вопросцы, включая доп сервисы (30%). В прошедшем году толика обоснованных обращений составила около 10%. Инспекцией было выявлено 1920 нарушений.
При всем этом 80% нарушений уже устранено, другие в работе у жилищных инспекций, отмечается в мателах.
В основном управляющие организации допускали нарушения в порядке расчета платы за сервисы водоснабжения, отопления, доп услуг.
А именно, начисляли по нормативу, завышали объемы потребленных ресурсов, не проводили сверку расчетов, не учитывали льготы.
В итоге мер, принятых Мосжилинспекцией, москвичам был выполнен перерасчет на 82,7 миллиона рублей.