Новенькому обладателю русской сети McDonald's может потребоваться...

Новенькому обладателю русской сети McDonald's может потребоваться более 850 миллионов рублей на ребрендинг, считает генеральный директор консалтинговой компании "Этерна" Дмитрий Томилин. Ранее McDonald's сказал, что продаст собственный русский бизнес текущему лицензиату - нефтянику Александру Говору, который будет управлять ресторанами под новеньким брендом.

"Все будет зависеть от глубины ребрендинга.

Ежели это малые конфигурации, которые будут выражаться в перестановке букв наименования и смены заглавий в меню, то это будет носить локальный нрав и издержки могут оцениваться в 1 миллион рублей на ресторан.

С учетом того, что в Рф 850 точек – на полный ребрендинг может потребоваться 850 миллионов рублей", - произнес Томилин.

Он считает, что наиболее глубочайший ребрендинг, включая изменение цветовой палитры и принципов обслуживания, маловероятен, так как новенькому обладателю принципиально будет сохранить текущие клиентские предпочтения и бросить рестораны в том виде, в котором они были ранее.

Похожее по теме:
В Зеленограде по просьбе Мосжилинспекции управляющей...

По мнению Томилина, поменять топ-менеджмент сети, вероятнее всего, также не будут.

Добавить комментарий