Оборот и посещаемость Maag, пришедших на место Zara в Рф, также остальных обновленных магазинов оказались вполовину ниже, чем у испанских предшественников, но о полном закрытии говорить не стоит, поведал вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. "Zara была одним из самых посещаемых магазинов в торговых центрах.
Через неё проходили тыщи человек, а обороты могли составлять 30-50 миллионов рублей.
По моим оценкам, в Maag и остальных магазинах группы и посещаемость, и обороты опосля броского старта на данный момент вполовину ниже, чем были у испанцев", - заявил он. По словам профессионала, с учётом того, что торговые центры, в каких находятся новейшие магазины, получают в основном процент от товарооборота в качестве арендной платы, они ждали большего эффекта от возобновления работы старенькых площадок.
"Думаю, что вправду на месте неких этих магазинов мы в последнее время увидим остальных операторов.
Хотя я бы не стал говорить, что новенькая Zara уйдет из Рф, проработав несколько месяцев", - выделил Люлин.
Но он также отметил, что перспективы у сети есть, ведь те люди, которые прогуливались в Zara, никуда не делись, хоть и отчасти переориентировались на русские и турецкие бренды, но ритейлеру стоит пересмотреть свою стратегию.
"Я бы направил внимание на продвижение бренда и на расширение ассортимента в магазинах", - заключил вице-президент.
Inditex - один из огромнейших в мире ритейлеров одежды и обуви, основанный испанцем Амансио Ортегой.
Сначала марта прошедшего года управление группы решило остановить деятельность в Рф. Позднее в Минпромторге РФ сказали, что власти одобрили продажу русского бизнеса Inditex (АО "Новенькая мода"), включая магазины Zara, компании Fashion and More Management DMCC "с кабинетом в одной из дружественных государств".
В конце апреля магазины Inditex начали раскрываться под новенькими наименованиями: Maag (Zara), Dub (Pull & Bear), Ecru (Bershka), Vilet (Stradivaruis).