Поддержка правительства РФ русским производителям...

Поддержка правительства РФ русским производителям домов на воде (хаусботов) нужна, но лишь ежели это не приведёт к доп регулированию данного сектора рынка, заявил управляющий проекта Houseboat Village Сергей Гмыра. Премьер-министр Рф Михаил Мишустин во вторник поручил Минприроды, Минстрою, МЧС, Росприроднадзору, Росреестру до 1 июня представить предложения по использованию самоходных домов на воде.

Ранее прорабатывался вопросец о строительстве поселков из хаусботов в акватории "Канала им Москвы".

"Позитивно оцениваем поддержку правительства, но, ежели это не приведёт к доп регулированию.

На данный момент есть особые регламенты, согласно которым хаусбот – это маломерное судно, но наиболее удобное.

Доп регламентов к ним не обязано быть.

Естественно, помощь в развитии внутреннего аква туризма и строительства посёлков на воде, вербование инвесторов, господдержка, нам бы не помешала, так как за хаусботами – будущее", - считает Гмыра.

По его словам, компания занимается проектировкой и созданием разных типов "домов на воде": речных и морских.

На данный момент в Рф есть несколько производителей таковой техники, к примеру в Саратове и Самаре.

"Саратовские производители делают технику лишь под заказ, в Самаре производитель делает лишь речные хаусботы, а главные морские "дома на воде" и ориентацию на наиболее массивные комплексы создаём на нынешний день лишь мы", - отметил управляющий Houseboat Village.

Он считает, что на данный момент аква инфраструктура для хаусботов недостаточно развита, так как отсутствуют особые стоянки для таковой техники, также существует множество запретов на установку заправочных комплексов.

"У нас была программа по развитию поселков на воде с установкой меж большими городками и яхт-клубами промежных стояночных комплексов с заправками.

Но развитие программы не продолжилось, хотя восприняли её позитивно.

Считаю, что воды в стране чрезвычайно много, но она употребляется очень скудно и неэффективно", - отметил глава компании.

Гмыра считает, что создание посёлков на воде позволило бы сделать доп рабочие места, также развивать внутрироссийский туризм.

"К примеру, на маршруте от Санкт-Петербурга до Сочи требуется около 50 таковых комплексов с промежутком в 50 км. Это дозволит русским обладателям яхт и катеров начать путешествовать с уютом, даст развитие судостроению и эксплуатации хаусботов, также привлечёт чрезвычайно много туристов из скандинавских государств", - утверждает он. По словам топ-менеджера, в Европе заинтересованы импортом русской техники, но производитель пока поставляет хаусботы на экспорт только под заказ.

"Спрос на их есть.

Европейцам нравится то, что мы делаем, а именно, создаём наиболее мобильную технику, давая возможность ходить не только лишь по реке, да и входить в море", - поведал он, добавив, что компания не так давно разработала проект, благодаря которому можно путешествовать по Балтийскому и Средиземному морю.

"На нём можно совершить европейскую "кругосветку": отправиться из Москвы, дойти до Азовского и Чёрного морей, обойти вокруг Европы, пройти через Балтику и возвратиться по Беломоро-Балтийскому каналу в столицу", - резюмировал он.

Добавить комментарий