
Популярные русские блогеры, в особенности в сфере beauty, могут заработать 10 миллионов рублей, что составляет среднюю стоимость квартиры в Москве, за один-три месяца, поведал Недвижимость digital-директор маркетингового агентства Main-Target (MTG) Антон Быков. Основная "золотая жила" сети Instagram – сфера beauty, и топ-блогеры, освоившие это направление, могут располагать платные интеграции хоть каждый день, поведал он."К примеру, Анастасия Решетова за разные типы маркетинговых интеграций может получать от 0,8 до 2 миллионов рублей, и на квартиру в Москве заработает меньше, чем в месяц", - подсчитал Быков.
Другое популярное направление в Instagram - путешествия, хотя тут ситуация скромнее, в особенности опосля локдауна.
Блогер, имеющий 600 тыщ подписчиков и заботящийся о собственной аудитории, публикует до 2-ух маркетинговых интеграций в постах за месяц и до 4 "сториз".
К примеру, стоимость поста у Дмитрия Лукьянчука составляет от 200 тыщ рублей, "сториз" предлагаются дешевле.
"В среднем 500 тыщ рублей за месяц, так на квартиру больше полутора лет придется зарабатывать", - отметил эксперт.
Большие маркетинговые контракты лучшые блогеры на данный момент реализуют кроссплатформенно, объяснил он. "К примеру, не так принципиально, что Варламов много лет номер один в "Живом журнальчике", ведь главные охваты его маркетинговая интеграция наберет на платформах Youtube и Instagram.
Бюджет средней интеграции составит 700 тыщ – 1,5 миллиона рублей, туда входят расходы на продакшн и зарплата служащих.
Тем более, на "среднюю" квартиру в Москве он заработает за 10-12 интеграций", - подсчитал Быков.
Чтоб не утомить аудиторию, опытнейший блогер не станет располагать навязчивую рекламу.
Нередко даже за большой бюджет он не согласится на доп интеграцию вне его графика публикаций, уточнил он. "Таковым образом, этот же Варламов сделает менее 4 маркетинговых интеграций за месяц, тогда он сумеет на сто процентов оплатить новейшую квартиру за три месяца", - добавил Быков.
Лучшые блогеры Youtube типа Wyslacom и Влад А4 в среднем за интеграцию берут от 1 миллиона рублей, количество интеграций зависит от количества выходов их шоу, но за пару-тройку месяцев на всех платформах они точно зарабатывают на квартиру, поведал он. Трендовый тик-токер, к примеру, Даня Милохин, размещение в Instagram оценивает от 800 тыщ рублей, в самом TikTok - от 500 тыщ.
"Минимум четыре размещения на каждой из платформ за месяц он сделает и за пару месяцев новейшую квартиру отобьет", - уверен Быков.
Но это не все доходы инфлюенсеров - разные ванты амбассадорства приносят доп 3-15 миллионов рублей в год, добавил он.