Практически половина ритейлеров, объявивших о закрытии...

Практически половина ритейлеров, объявивших о закрытии магазинов либо приостановке поставок в Россию, относится к фэшн-сегменту, сказала пресс-служба консалтинговой компании "Коллиерз Интерншнл".Президент Рф Владимир Путин 24 февраля объявил о начале военной операции на Украине.

В ответ на это США и страны Запада объявили санкции в отношении огромнейших русских банков и ряда организаций.

При всем этом почти все большие международные ритейлеры объявили о приостановке собственной деятельности в Рф. По данным аналитиков, о заморозке собственной работы в Рф на конец марта 2022 года заявили наиболее 95 огромнейших иностранных ритейлеров, наиболее 75% из их имеют собственные розничные магазины в стране, а другие поставляют продукты собственных брендов в мультибрендовые сети.

"По профилю арендаторов на первом месте – фэшн (47%), на втором - косметика и парфюмерия (25%), на 3-ем – часы и ювелирные изделия (10%)", - говорится в сообщении компании.

В нем также указывается, что в структуре иностранных брендов, замораживающих свою деятельность, преобладают ритейлеры из США (23%) и Франции (19%). Не считая того, 11% приходится на Испанию, 9% - на Италию.

В сообщении также отмечается, что часть иностранных брендов, взявших паузу, передают желание с течением времени возобновить свою деятельность.

Для остальных брендов придется находить кандидатуру, при этом, по оценке компании, азиатские и турецкие сети в последнее время не сумеют полностью восполнить уход компаний, решивших совсем покинуть русский рынок.

Добавить комментарий