Представитель Китая поздравил Бангладеш с завершением...

Представитель Китая поздравил Бангладеш с завершением участка первого в Южной Азии подводного тоннеля и заверил, что стройку инфраструктуры будет продолжено в рамках интернационального проекта "Один пояс — один путь".Ранее агентство ANTARA сказало, что работы по возведению южного сектора подводного тоннеля, стройку которого ведет китайская компания, завершились в Бангладеш.

"Китай поздравляет Бангладеш с завершением строительства южной ветки подводного тоннеля через реку Карнапхули", — заявил заместитель директора департамента инфы МИД КНР Чжао Лицзянь.

Он добавил, что проект тоннеля через реку Карнапхули является принципиальной частью экономического коридора Бангладеш-Китай-Индия-Мьянма, и завершение строительства южной полосы проекта стало еще одним принципиальным достижением инициативы "Один пояс — один путь".

Чжао Лицзянь отметил, что проект имеет принципиальное значение для улучшения местного транспорта и сети авто дорог в Азии, также для развития взаимной связи и взаимного сообщения меж Бангладеш и примыкающими странами.

"Мы рады созидать, что совместными усилиями всех сторон инфраструктурные проекты инициативы "Один пояс — один путь" планомерно реализуются и вести о новейших успехах поступают нередко", — добавил он. По его словам, Китай готов работать со всеми сторонами, чтоб продвигать совместное стройку инициативы "Один пояс — один путь", облагораживать сопряжение стратегий развития разных государств с инициативами регионального сотрудничества, также вместе продвигать стройку инфраструктуры, "стремиться к достижению наиболее масштабной и комфортной взаимосвязанности, добиваться взаимной выгоды и взаимовыигрышных результатов, также приносить пользу народам всех государств".

Длина тоннеля, который строит китайская компания China Communication Construction, составляет 9,3 километра, предполагаемая скорость движения транспорта по тоннелю - 80 км в час.

"Один пояс — один путь" — интернациональная инициатива Китая по совершенствованию работающих и созданию новейших торгово-транспортных коридоров, связывающих наиболее чем 60 государств Центральной Азии, Европы и Африки, что призвано содействовать развитию торговых отношений меж ними и Китаем.

Добавить комментарий