Работа по нормативамПередвижная лаборатория "Моссвета" размещается...

Работа по нормативамПередвижная лаборатория "Моссвета" размещается в маленьком минивэне, который каждый вечер начинает собственный пусть на севере Москвы. Одна из главных задач профессионалов – проверить, как отлично освещены дороги, ведь от этого зависит сохранность и автомобилистов, и пешеходов.

В зависимости от интенсивности движения, любая дорога получает свою классификацию А, Б и В. Более загруженные и огромные магистрали относят к группе А, менее загруженные – к группе В. К категории А относятся МКАД и Третье транспортное кольцо, вылетные магистрали, к примеру, Ленинградское и Рублевское шоссе, также Садовое кольцо и некие центральные улицы городка.

К дорогам категории Б относятся магистральные улицы районного значения, к примеру Шоссейная и Люблинская.

В категорию В попадают такие улицы и дороги районного значения, как 1-я Владимирская и улица 8 Марта.

Все дороги категорий А и Б раз в год проходят инспекцию.

Для проверки магистралей спецы "Моссвета" пользуются "яркомером" – цифровой камерой, которая измеряет уровень яркости дорожного покрытия.

Она устанавливается за лобовым стеклом практически как авто видеорегистратор и подсоединяется к компу со особым программным обеспечением.

Система берет 60 точек, вычисляет среднее арифметическое и в итоге выдает оценку силы света, выраженную в таковой мере измерения, как количество кандел (от слова candela, либо свеча) на квадратный метр.

По словам старшего инженера ГУП "Моссвет" Олега Половинкина, сотрудники компании кроме проверки освещенности дорог работают и по заявкам от обитателей городка, которые жалуются на очень тусклое либо колоритное освещение.

"Обращения приходят как впрямую, так и через портал мос.

ру. Мы реагируем на все заявки.

Получаем письмо, приезжаем на адресок, проводим замеры и передаем данные в эксплуатирующие организации.

Дальше они уже врубаются в работу.

Ежели нужно, меняют фонари либо ставят новейшие", – говорит Половинкин.

Адаптация к городуСотрудники "Моссвета" замеряют не только лишь яркость на дорогах, да и свет маркетинговых конструкций, архитектурно-художественной подсветки, также определяют уровень освещенности во дворах и на спортивных площадках.

Для этого употребляется люксметр – маленький устройство, в каком установлен фотоэлемент.

Он фиксирует падающий свет на уровне земли.

Для этого спец на участке меж 2-ух фонарей в 10 точках делает замеры и вычисляет количество люксов на метр.

"К примеру, в парке недалеко от метро "Динамо" местные обитатели посетовали на недостающее освещение, нашей лабораторией были произведены замеры уровня освещённости, в итоге спустя некое время освещение парка было обновлено", - ведает Половинкин.

Для каждого объекта в городке прописана своя норма освещенности.

У хоть какой детской и спортивной площадки этот показатель должен приравниваться 10 люксам, а у самой дворовой местности – 4 люксам.

"По статистике, люди почаще всего жалуются конкретно на темноту, но в ближайшее время поступает много заявок по поводу лишней яркости.

К примеру, из-за новейших светодиодных фонарей, так как у их свет различается в сторону наиболее белоснежного диапазона.

Обычно, нарушений нормы у таковых фонарей нет, просто москвичи к ним еще не привыкли", - объясняет старший инженер "Моссвета".

Добавить комментарий