Россияне сначала готовы отрешиться от покупки недвижимости и ювелирных изделий, свидетельствуют данные исследовательского холдинга "Ромир"."Сначала россияне закончат брать либо отложат на неопределенный срок приобретение недвижимости и ювелирных изделий.
Потом следуют системы нагревания табака, вейпы.
Бытовая техника и электроника (как большая, так и маленькая) тоже в первой 10-ке продуктов, покупку которых готовы откладывать", - говорится в результатах еженедельного мониторинга в рамках проекта "М-Пульс".
Отмечается, что люди также готовы отрешиться от кино и концертов (9-е место в рейтинге), заказа готовой пищи (10-е место), слабенького и крепкого алкоголя (11-е место), отдыха и путешествий (14-е место), пива (15-е место).
"По сопоставлению с данными начала марта выше в рейтинге "отказников" поднялись одежда и обувь.
Напротив, сладости, кофе, витамины и БАДы стали наиболее необходимыми группами, от которых россияне готовы отрешиться в наименьшей степени", - добавляется в исследовании.
Не считая того, гигиенические средства, лекарства и фрукты по-прежнему остаются приоритетными продуктами для россиян.
"М-Пульс" – это волновое (лонгитюдное) исследование на базе настоящего измерения публичных настроений.
Миссия проекта - оперативный мониторинг влияния актуальной социально-экономической обстановки на человека, его поведение, планы и ожидания.
Подборка представляет население городов Рф с численностью наиболее 10 тыщ человек (по полу, возрасту, федеральному округу и типу населенного пт).