Русские бренды заместили наиболее 85% торговых площадей...

Русские бренды заместили наиболее 85% торговых площадей H&M и Uniqlo в Москве, основными арендаторами стали Gloria Jeans, "Стокманн" и Befree, сказала консалтинговая компания NF Group. "Наиболее 85% площадей опосля ухода больших интернациональных ретейлеров (шведского H&M и японского Uniqlo, на которых приходилось 79 тыщ квадратных метров либо 4% площадей в 22 огромнейших столичных ТЦ) заняли русские бренды.

Основными арендаторами этих помещений стали Gloria Jeans (23% площадей), универмаг "Стокманн" (16%) и Befree (11%)", - говорится в сообщении.

По данным NF Group, на начало 2022 года H&M и Uniqlo занимали 4% площадей в лучшых торговых центрах Москвы.

Помещения, принадлежавшие шведскому и японскому брендам, сейчас занимают ритейлеры 3-х категорий: "одежда/обувь" (78%), "продукты для малышей" (2,2%) и "утехи" (2%). По подсчетам консультантов, огромную часть площадей (39%), ранее принадлежавших Uniqlo, занял бренд Gloria Jeans.

Средняя арендуемая площадь магазинов марки возросла до 1,6 тыщи квадратных метров.

Бренд Lime также показал энтузиазм к площадям японской марки и занял 22% из их. Аналогичный показатель у Just Clothes (22%), претендующего на роль аналога японского игрока.

Больший размер площадей, ранее принадлежавших H&M, занял универмаг "Стокманн" (27%). Средний размер занимаемых "Стокманном" объектов составляет 3,3 тыщи квадратных метров.

Gloria Jeans арендовала 12% площадей.

Некие помещения H&M пока остаются вольными, сказала консалтинговая компания.

Добавить комментарий