Русские гостиницы, которые станут принимать гостей...

Русские гостиницы, которые станут принимать гостей по системе обслуживания All inclusive ("всё включено"), предлагая местные гастрономические продукты и напитки, могут стать региональными брендами, заявил вице-президент, исполнительный директор Общенационального союза промышленности гостеприимства (ОСИГ) Алексей Волков. Ранее сообщалось, что Ростуризм по поручению вице-премьера правительства РФ Дмитрия Чернышенко разработает стандарты для оказания гостиничных услуг в Рф по системе "все включено" (all inclusive).

"Непременно, необходимо давать разные достойные внимания предложения для потребителя.

Чем больше каких-либо предложений, которые входят в стоимость размещения, тем лучше.

Опыт анапских, сочинских, крымских гостиниц "всё включено" указывает, что спрос на таковой вид сервисы высочайший.

И тут уже вопросец свойства предоставления услуг, свойства товаров и т. д.", - произнес собеседник агентства.

По его мнению, это повысит конкурентоспособность русских средств размещения и отдыха в Рф по отношению к Турции, которая на данный момент существенно подорожала.

"Конкретно у нас на данный момент наилучшая возможность - при закрытых границах - разнообразить сервис и сделать доп эмоции и воспоминания для наших туристов.

Ежели сделать all inclusive к тому же с локальной кухней и автохтонными винами, к примеру, то это может стать русским региональным брендом", - уверен Волков.

"Ямало-ненецкий, к примеру, all inclusive с олениной, строганиной, с какими-то изысками местных традиций и т. д.. В Башкирии – с гусем, с медом и т. д.. Другими словами вот такие фишки придумать, чтоб сделать наши регионы еще больше симпатичными и известными для русских путников и иностранных туристов", - откомментировал представитель ОСИГ.

Добавить комментарий