Сбербанк организовал выезд служащих к клиентам на дом для дизайна ипотечных договоров."Сотрудники банка, обеспеченные средствами персональной защиты, приезжают домой к клиенту для выпуска усиленной электронной цифровой подписи, подписания кредитной документации и отправки документов на регистрацию перехода прав принадлежности в электронном виде", - говорится в сообщении банка.
Как указывается в нем, это единственные процедуры, требующие личного присутствия заемщика.
Остальные вопросцы, связанные с приобретением и регистрацией жилища, можно решить при помощи онлайн-сервиса Сбербанка "ДомКлик".
"Выбор объекта недвижимости, подача заявки, сервис кредита и прочее — не требуют офлайн-встреч и без заморочек реализуются дистанционно на портале "ДомКлик", потому на их текущая ситуация никак не влияет", - отмечается в сообщении кредитной организации.