Сделать в Рф тёплые дороги может быть, но экономической эффективности в этом нет, потому "Автодор" такую технологию не разглядывает, сказал журналистам 1-ый заместитель председателя правления Гос компании "Русские авто дороги" ("Автодор") Игорь Астахов. В сентябре СМИ писали, что русские спецы из РосдорНИИ предложили применять электропроводящий бетон для борьбы с обледенением дорожной части и сугробами, из-за которых сужается проезжая часть дороги.
"Считаю, в теории это сделать можно, на практике это можно сделать, но эффективности в этом никакой.
Нет, естественно", - произнес Астахов, отвечая на вопросец, разглядывает ли "Автодор" возможность делать находящиеся в его управлении дороги тёплыми.
Возникновение тёплых дорог, дорог с автоматическим обогревом и посыпкой в Рф может быть, докладывал журналистам директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса РФ Григорий Волков.
В реальный момент в доверительном управлении "Автодора" находится дорога от Москвы до аэропорта "Домодедово" - федеральная трасса А-105, также трассы М-1 "Беларусь", М-3 "Украина" и М-4 "Дон".
Муниципальная компания осуществляет их комплексную реконструкцию.
Не считая того, "Автодор" является ответственным исполнителем строительства новейшей высокоскоростной авто дороги М-11 "Москва-Санкт-Петербург" и Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Столичной области.
Общественная протяженность трасс превосходит 3,3 тыщи км, протяженность платных участков - наиболее 1,4 тыщи км.