Сеть "Лэтуаль" открыла магазин в столице ОАЭ Абу-Даби, компания оценила вложения в него в 5 миллионов баксов, говорится в пресс-релизе. "Лэтуаль", фаворит и главный эксперт на русском парфюмерно-косметическом рынке, открыл 5-ое бьюти-пространство в ОАЭ — магазин в столице Эмиратов Абу-Даби.
Он возник в одном из лучшых торговых центров городка Abu Dhabi Mall.
Вложения компании оцениваются в 5 миллионов баксов (около 18 миллионов дирхамов)", - сказано в релизе.
Площадь магазина составила наиболее 1 тыщи квадратных метров.
Компания планирует, что годовой оборот данной точки превзойдет 8 миллионов баксов.
Уточняется, что в магазине будет представлено около 23 тыщ продуктов 486 брендов, посреди их Chanel, Dolce&Gabbana, Eisenberg, Philipp Plein и остальных.
Парфюмерия будет обхватывать 238 брендов, посреди которых 96 — "нишевых", а именно Montale, Amorino, Arabian Oud, Boucheron.
"Лэтуаль в первый раз зашла на рынок Близкого Востока в конце 2023 года.
Стартом стали Dolce Milk и LETOILE в Катаре.
А уже сиим в летнюю пору компания крепко укрепилась в Объединенных Арабских Эмиратах с 2-мя бьюти-пространствами LETOILE в Шардже (City Centre Al Zahia, Sahara Centre), в Дубае, в Рас-эль Хайме и в Абу-Даби", - отметили в компании.
Компания "Лэтуаль" была базирована в 1997 году, сейчас наиболее 1000 магазинов сети представлено в 250 городках Рф, также есть несколько торговых точек в странах СНГ, Катаре и ОАЭ.
На рынок Объединенных Арабских Эмиратов компания вышла сначала августа, 1-ый магазин был открыт в Шардже.