Сеть магазинов "Вкусвилл" открыла в столичном регионе на базе собственных распределительных центров два первых даркстора - складских помещения для формирования интернет-заказов, говорится в сообщении ритейлера."На днях ваши заказы начали принимать два первых всеполноценных даркстора.
Раскрылись они на базе наших распределительных центров: 1-ый, площадью около 1 тыщи квадратных метров, размещен на Северо-Востоке в 500 метрах от МКАД, а 2-ой - на юге Москвы на Кавказском бульваре", - говорится в сообщении.
Ритейлер показывает, что работа даркстора ускоряет сборку заказов.
"Все необходимое под рукою, не надо перезванивать покупателю, чтоб согласовать подмену", - объясняет компания.
Не считая того, наличие дарксторов дозволяет "Вкусвиллу" сохранить заявленную скорость доставки продуктов.
"Уже на данный момент на каждый даркстор приходится в среднем по 400 заказов в день.
Естественно, зона доставки обхватывает ограниченный радиус Москвы и наиблежайшего Подмосковья, но это лишь начало", - добавляется в релизе.
"Вкусвилл" позиционирует себя как сеть по продаже товаров для здорового питания.
Выручка компании в 2019 году по РСБУ возросла на 51,1% по сопоставлению с предшествующим годом - до 82,519 млрд рублей, незапятнанная прибыль - в 2,6 раза, до 2,995 млрд.
Согласно отчету "Вкусвилла" за 2019 года, основоположник ритейлера Андрей Кривенко впрямую обладает 1,79% компании, косвенно - 85,19%. Еще 12,16% - у структуры Baring Vostok.