Согласно Жилищному кодексу и ст.10 Закона "О защите прав потребителей" непредоставление платёжного документа является нарушением. Исполнитель должен вовремя предоставлять потребителю нужные и достоверные сведения о стоимости коммунальных услуг.
В данном случае сможете навести официальное письмо в ТСЖ с обозначением факта непоступления платежных документов в определенный период и с просьбой направлять их. В случае неполучение ответа сможете навести жалобу в Роспотребнадзор в целях вербования к ответственности по ст.14.8 КоАП РФ. Но согласно практике Верховного Суда РФ, а конкретно Определение от 10.04.2019 г. 303-ЭС19-3457, отсутствие платёжного документа не высвобождает собственника от обязанности внесения платы за коммунальные сервисы.
Потому в период непредоставления квитанций вы сможете: