Спрос на дистанционные сервисы Столичной объединенной...

Спрос на дистанционные сервисы Столичной объединенной электросетевой компании (МОЭСК, работает под брендом "Россети Столичный регион") вырос в апреле на 48%, сказала пресс-служба компании. Ранее для борьбы с распространением новейшей коронавирусной инфекции компания закрыла очный прием клиентов и перевела взаимодействие с потребителями в дистанционный формат.

Как указывается в сообщении МОЭСК, с начала апреля ее онлайн-сервисами пользовались наиболее 48 тыщ человек.

Клиентов компании интересовали вопросцы подачи заявки на технологическое присоединение, также получения доп услуг.

МОЭСК - одна из огромнейших распределительных электросетевых компаний Рф, работает на местности Москвы и Подмосковья, заходит в группу "Россети".

Добавить комментарий