Стройку участка Калининско-Солнцевской полосы столичного метрополитена со станциями "Пыхтино" и "Внуково" связано с рядом проблем, но намеченные сроки их ввода остаются прежними, поведал в субботу журналистам заммэра Москвы по вопросцам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев."В 2023 году мы должны завершить стройку обеих станций", - произнес он, отметив, что работы ведутся довольно непросто.
А именно, объяснил заммэра, одной из проблем будет то, что участок пересекает реку Ликовка и появилась необходимость постройки на перегоне метромоста.
В текущее время по мосту завершаются монолитные работы.
Еще одна сложность, по словам чиновника, заключается в том, что "Внуково" - непростой инженерный объект, который на нижнем уровне примыкает к действующему терминалу, и присоединение необходимо произвести таковым образом, чтоб не приостановить работу аэропорта.
Не считая того, есть некие трудности, связанные с освобождением местности, добавил заммэра.
Стройку новейшего участка метро протяженностью практически 5 км с 2-мя станциями - "Пыхтино" и "Внуково" - было начато в октябре 2019 года.
Станция "Внуково" будет подземной, ее интегрируют в инфраструктуру аэропорта.
Со станции можно будет выйти в подземный переход, ведущий к терминалу "А" и к аэроэкспрессам, и через наземный павильон на Вокзальную площадь.