Технический запуск всей Большой кольцевой полосы (БКЛ) столичного метрополитена будет проведён до конца 2022 года, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в рамках осмотра хода реконструкции станции "Варшавская"."Крупная и непростая работа по строительству БКЛ подступает к собственному завершению.
До конца этого года мы проведём технический запуск на трёх оставшихся участках - Северо-Восточный, Восточный и Южный.
Таковым образом кольцо замкнётся", - произнес мэр Москвы.
Он также направил внимание на то, что до конца года будут завершены главные работы по реконструкции станций "Варшавская" и "Каширская".
В предстоящем планируется ввести их в эксплуатацию совместно с участком БКЛ от "Каширской" до "Нижегородской".
"Идет полная реконструкция, на самом деле - новое стройку.
После открытия поезда отсюда будут ходить не только лишь до "Каховской" и "Каширской", да и до всех станций Большой кольцевой полосы, частью которых станет бывшая Каховская ветка.
В итоге у местных обитателей покажутся 10-ки новейших вантов поездок по городку.
А время в пути по почти всем маршрутам сократится до 4 раз", – отметил Собянин.
Согласно мателам пресс-службы, общественная строительная готовность станции "Варшавская" на данный момент составляет 82%. Общественная строительная готовность Огромного кольца составляет 97%, в том числе завершена проходка 100% тоннелей.
Также в мателах пресс-службы уточняется, что опосля включения Каховской полосы в состав БКЛ интервал движения поездов на ветке будет сокращён с 5 минут ранее до 1,6 минутки, а пассажиры получат возможность без пересадки добираться в 10-ки районов городка.
К примеру, время поездки от станции "Варшавская" до большого ТПУ "Печатники" сократится в 4 раза – с 48 до 12 минут.
До аэропорта "Внуково" путь сократится в 2 раза – до 40 минут, до "Института" – практически в 2,5 раза и составит 24 минутки, а до ТПУ "Текстильщики" можно будет доехать всего за 15 минут без пересадок.
Комплексная реконструкция Каховской ветки с целью её включения в состав новейшей Большой кольцевой полосы началась в весеннюю пору 2019 года.
Проектировщики – ООО "Институт "Мосинжпроект", ООО "ГорИнжстрой", подрядчики – АО "Мосметрострой", ООО ТК "Руслан-1". Работы поделены на два шага.
В целом ввод новейшего участка БКЛ и открытие в его составе станции "Варшавская" дозволит сделать лучше транспортное сервис обитателей районов Зюзино, Москворечье-Сабурово, Нагорный и Нагатино-Садовники с популяцией выше 370 тыщ человек.
Не считая того, до 25% будет снижена перегрузка на Кольцевую линию и до 16% на участки Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий метрополитена.
Разгрузка станции "Каширская" Замоскворецкой полосы составит до 23%, "Коломенской" – до 10%, "Павелецкой" – до 12%, "Севастопольской" – до 35%.За счёт увеличения привлекательности поездок на городском транспорте снизится перегрузка на Каширское шоссе (до 8%), проспект Андропова (до 12%), Варшавское шоссе (до 7%) и местную улично-дорожную сеть, что в свою очередь сделает лучше экологическую ситуацию в указанных районах городка.
Станция метро "Варшавская" была сооружена по типовому проекту, популярному в 1960-1970-х годах.
В процессе реконструкции исторический вид станции будет очень сохранён, а вся инфраструктура будет модернизирована.