Толика объявлений о срочной продаже вторичного жилища...

Толика объявлений о срочной продаже вторичного жилища в Рф обновила 3-х летний максимум и составила 4%, в абсолютном выражении количество таковых объявлений достигло рекордных 12,5 тыщ, сказала пресс-служба компании "Циан"."На вторичном рынке недвижимости больших городов в первый раз толика объявлений со срочными продажами достигла 4%, это наибольшие отметки за крайние три года.

Рост толики таковых квартир в продаже начался в марте: 1 марта лишь 2,8% квартир продавались срочно, 1 апреля толика выросла до 3,4%, а еще через месяц – на 1 мая 2022 года – до 3,7%", – говорится в сообщении компании, проанализировавшей статистику объявлений в 37 русских городках с численностью населения наиболее 500 тыщ человек, также в Столичной и Ленинградской областях.

По данным классифайда, в абсолютном выражении количество объявлений о срочных продажах на начало ноября достигло 12,5 тыщ - на 85% больше, чем сначала марта, и в целом – максимум за всегда.

Количество же объявлений в целом по всему рынку за этот же период возросло лишь на 29%.Наивысшую долю срочных продаж "вторички" "Циан" зафиксировал в Махачкале (14%), Ставрополе (8%) и Набережных Челнах (7%). В Москве и Подмосковье она составляет приблизительно 3%, в Санкт-Петербурге – около 4%. Практически отсутствуют срочные объявления во Владивостоке и Перми.

Любая 5-ая квартира с пометкой "срочно" продается в доме, построенном за крайние три года, любая десятая – в доме 2021 года, что аналитики компании разъясняют значимой толикой посреди продавцов инвесторов, в срочном порядке выводящих вложенные средства.

Самые дорогие "новинки" со срочной продажей, по наблюдениям "Циана", выходили на рынок в 1-ые дни частичной мобилизации, 23-27 сентября.

Невзирая на то, что в среднем квартиры с пометкой "срочно" продаются с дисконтом 5-8%, на рынок такое жилище выходит с ценником дороже (приблизительно на 3%), чем другие квартиры, указывается в сообщении"В 2022 году мы смотрим уже вторую волну "срочных" продаж на фоне миграционных действий и понижения спроса.

Невзирая на рекордную долю таковых объявлений, торговцы не готовы идти на огромные скидки, но при всем этом у покупателей возникает больше способностей для торга уже в процессе предметных переговоров, а не на шаге поиска объявлений", – приводятся в нем слова управляющего "Циан.

Аналитики" Алексея Попова.

Добавить комментарий