
Участники программы реновации в Москве получили наиболее 860 тыщ уведомлений при помощи суперсервиса, поведал журналистам управляющий столичного департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин."В рамках работы суперсервиса жителям в личные кабинеты было ориентировано наиболее 860 тыщ уведомлений о разных шагах переселения.
При помощи суперсервиса москвичи смогли уменьшить число личных визитов в Центры информирования по переселению", – произнес Левкин.
Он напомнил, что суперсервис "Помощь при переезде в рамках программы реновации" был запущен в ноябре 2020 года.
Поначалу суперсервис включал в себя интерактивную аннотацию с пошаговым описанием шагов переселения.
Позднее ее дополнили рядом услуг и сервисов, в том числе системой уведомлений.
Всего жителям доступны 6 электронных услуг и сервисов: запись на осмотр квартиры, подписание контракта, посещение нотариуса, помощь в переезде (предоставление грузчиков и грузового транспорта), загрузка документов, заявка на устранение дефектов.
Более нужными услугами суперсервиса стали "Помощь в организации переезда", "Запись на осмотр квартиры по програмке реновации", "Загрузка личных и правоустанавливающих документов", добавил Левкин.