В Москве заполняемость брендированных гостиниц (находящихся...

В Москве заполняемость брендированных гостиниц (находящихся под управлением интернациональных операторов) по итогам марта свалилась в два раза - до 35% против 69,5% год назад, говорится в сообщении консалтинговой компании JLL. Наибольшее понижение заполняемости наблюдалось в секторе люксовых гостиниц, где этот показатель снизился до 21,8%, тогда как год назад он составлял 61,7%. А среднее значение выручки на номер в марте снизилось вдвое по сопоставлению с прошлыми месяцами: с 5290 рублей за ночь в среднем по рынку в феврале 2020 года до 2360 рублей за ночь в марте, добавляется в сообщении.

"Основной удар пришелся конкретно на март, когда было фактически прекращено международное сообщение, также был объявлен режим самоизоляции во 2-ой половине марта и отменены деловые мероприятия, гости которых сформировывали более 50% постояльцев столичных гостиниц", - говорится в нем.

Тяжелее всего переживают "рыночную изоляцию", по оценке, гостиницы категории "четыре" и "5 звезд".

Крайним в особенности трудно, отмечают в компании, потому что в сопоставлении с трехзвездочными гостиницами, уровень издержек, которые они несут вне зависимости от загрузки, чрезвычайно высок.

В итоге, чтоб уменьшить издержки, почти все игроки консервируют часть номерного фонда.

При всем этом полная консервация отеля – последний шаг, решаются на который не все, потому что перезапуск работы отеля востребует много времени и средств.

Большим гостиницам проще держаться на уровне практически нулевой прибыли, но не закрываться на сто процентов, говорится в сообщении.

Добавить комментарий