Вице-премьер Рф Марат Хуснуллин открыл движение по левобережной развязке Президентского моста через Волгу, обеспечивающую съезд в район Верхней террасы в Ульяновске."Развязка дозволит совсем включить Президентский мост в транспортную инфраструктуру Ульяновска и отделить транзитные потоки от городского транспорта, повысит комфортность, сохранность, также мобильность участников дорожного движения.
Объект значительно разгрузит Димитровградское шоссе, которое объединяет транспортные потоки с 2-ух мостовых переходов через Волгу", - произнес на открытии развязки врио губернатора Ульяновской области Алексей Российских.
По его словам, сразу по Президентскому мосту запущен новейший маршрут публичного транспорта.
"На прямой полосы обитатели обратились ко мне с просьбой пустить по Президентскому мосту публичный транспорт.
И мы их просьбу выполнили - тут будет курсировать маршрут № 10. Автобус стартует от проспекта Дружбы народов и проходит через подъезд к Центральной городской медицинской больнице, Заволжский ЗАГС, Перинатальный центр, Дом юношества, парк 40-летия ВЛКСМ.
Всего на маршруте будут работать четыре автобуса – СИМАЗы средней вместимости", - произнес глава региона.
Хуснуллин в свою очередь выделил, что основной ход по развязке был открыт ранее, чем планировалось.
"Желаю огласить огромное спасибо строителям.
Они могли строить дорогу до конца года", - отметил он. Также вице-премьер принял роль в открытии памятника в память строителей Президентского моста, 1-ый пусковой комплекс которого был закончен в Ульяновске 12 годов назад.
"Я считаю, что монумент мостостроителям - это знаковое событие.
Ежели поглядеть на историю Президентского моста в Ульяновске, то решение по нему принималось ещё в РСФР, он долго строился.
Принципиально, что мы через столько лет не запамятовали тех, кто участвовал в этом.
Мы должны держать в голове свою историю.
В нашей большой стране неважно какая трасса, хоть какой мост - это воссоединение страны, это жизнь", - произнес Хуснуллин.
Конкурс на проектное решение по Президентскому мосту в Ульяновске был проведён в 1986 году, стройку моста началось в 1988 году.
Сначало завершить его планировалось в 1995 году, но в 90-е годы XX века оно было заморожено и возобновилось лишь в 2000-х. До 95% финансирования объекта шло из бюджета РФ.