Власти Москвы подтвердили, что операторы фудкортов в торговых центрах могут работать навынос без QR-кодов, даже ежели на нем организована бесковидная посадочная зона."Организация работы фудкорта в торговом центре, при которой ограничен доступ людей без QR-кодов лишь в зону посадочных мест, а к операторам фудкорта (компаниям публичного питания) обеспечен открытый доступ для приобретения на вынос и доставку, возможна", - говорится в имеющемся в распоряжении Недвижимость ответе столичного департамента торговли и услуг Российскому совету торговых центров (РСТЦ).
В Москве с 28 июня посещать заведения общепита могут лишь граждане, которые вакцинировались от коронавируса, переболели им менее чем полгода назад, либо люди с отрицательным ПЦР-тестом.
Подтверждать таковой статус гости должны при помощи специального QR-кода.
Глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк заявил, что фудкорты могут выбрать один из 3-х режимов: все операторы работают лишь навынос и на доставку; фудкорд полностью становится бесковидным с доступом лишь по QR-кодам; на фудкорте делают отдельную посадочную зону с доступом по QR-кодам.
РСТЦ попросил департамент объяснить правила функционировании фудкортов в части способности использования смешанного типа их работы, когда посадочная зона огорожена и допуск на нее осуществляется при предоставлении QR-кода, а операторы находятся в вольном доступе, что дозволяет им работать навынос для гостей без QR-кодов и на доставку.
"После введения новейших ограничений и у торговых центров, и у операторов общепита оставались сомнения в отношении разрешенных форматов работы на фудкортах.
Не многим из нормативного документа было понятно, как это работает", - сказал Недвижимость президент РСТЦ Дмитрий Москаленко, добавив, что даже в старенькых ТЦ строят фудкорты.
По его словам, могут возникать трудности на тех фудкортах, где конфигурация помещений не дозволяет поделить потоки.
Но основная неувязка - доп издержки для организации контроля в зонах выдачи готовой продукции и в посадочной зоне, вольной от COVID.
"По подготовительной оценке, издержки на это составили около 300 тыщ рублей за месяц", - отметил Москаленко.
Департамент подтвердил возможность работы навынос без QR-кодов, выделив, что при всем этом должны неукоснительно соблюдаться все противоэпидемические меры.
А именно, нужно контролировать соблюдение дистанции и ношение средств персональной защиты всеми посетителями и сотрудниками организаций общепита.