Wildberries вместе с партнерами запустил сервис, позволяющий покупателям заказывать доп сервисные сервисы как при приобретении крупногабаритных продуктов, так и раздельно, сказала компания. Ранее схожий сервис был запущен в рамках пилотного проекта одним из соперников компании - маркетплейсом Ozon.
Но в зимнюю пору этого года онлайн-площадка приняла решение скрыть сервис с витрины, отметив, что планирует в дальнейшем его доработать и перезапустить.
"Сейчас при заказе комода, раковины, холодильника, стиральной машинки и остальных габаритных и сложных технических продуктов покупатели могут пользоваться услугами по их сборке, установке и подключению.
Предложения доп сервисных услуг начали отображаться в карточках продуктов в разделе советов на онлайн-площадке", - говорится в сообщении.
Первыми партнерами стали сервис "Руки" и сервисный центр "А-Айсберг".
При всем этом малая стоимость услуг сервиса варьируется от 1 500 рублей, к примеру за сборку десктопа, и до 9 000 рублей за наиболее сложные работы, к примеру установку и подключение душевой кабины.
Также покупателям доступна сборка корпусной и мягенькой мебели, подключение сантехники, электрики, бытовой и климатической техники.
Не считая того, предоставляются сервисы по их ремонту.
"Сервис доступен жителям больших городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани - всего около 40 населенных пт. В предстоящем онлайн-площадка планирует расширит географию сервиса благодаря вербованию новейших партнеров и исполнителей", - добавляется в сообщении.